· Новости

· О школе

· Публичный отчет

·  МО

Расписание

-уроков

-факультативов

-дополнительного образования

· Классные новости

· Дополнительное образование

·  Родителям

· Архив

· Гостевая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши новости

2 а
Классный руководитель

Бабынина Татьяна Сергеевна

АКИМОВА АННЯ

АНДРЕЕВ ДАНИИЛ

БАННИКОВА  НАСТЯ

БУДАНКИНА АНЖЕЛА

ГАНИН МАКСИМ

ГВИМБРАДЗЕ НАСТЯ

ГРИМОВА ИННА

ЗАЙЦЕВА АЛЕКСАНДРА

КОПЫЛОВ НИКИТА

КОЧКАРЁВ ПАВЕЛ

КИТАНИН МИША

КУЛАГИНА ЯНА

КУЗНЕЦОВ ВЛАДИК

ПАНЬКИНА КСЮША

ПЕТРОВ ВОВА

РЕЗАЕВА МАША

СМИРНОВА ПОЛИНА

ТРИФОНОВА АЛИНА

ТУЛАСОВ ВАДИМ

ШИШОВ РОМАН

ШУВАЕВ ИЛЬЯ

 

Советы родителям первоклассников

• Поступление в школу для ребенка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, – быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку? Прежде всего стоит помнить о старых и надежных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребенка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе – не прогулка по магазинам, а прогулка в парке. С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему. Скажите: "Доброе утро", – и собирайтесь в школу без суеты.
• а) Придя с ребенком в школу, постарайтесь обойтись без нравоучений, так как они ничего, кроме утренней усталости, не дают. А вот объяснить безопасный путь в школу ребенку необходимо. Безопасный, но не короткий.
б) Встречая ребенка в школе после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас, целых три часа. Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите и ни в коем случае не ругайте – ведь пока еще не за что.
Что же делать, если появились первые трудности? Будьте щедры на похвалу, для первоклассника сейчас это очень важно. Замечание должно быть конкретным, а не касаться личности ребенка. Он не неряха, просто сейчас у него в тетради маленький беспорядок. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу.
в) Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.
• Я не встречала родителей, которые бы обижались на своих детей за испачканные пеленки, а вот за испачканные тетрадки – сколько угодно. Хотя и в том и в другом случае период марания неизбежен. Ребенку не нужна позиция прокурора, которую так часто занимают родители: "Будешь переписывать пять раз, пока не получится хорошо!" Это недопустимо. Пожалуйста, помните об этом.
• Сегодня одна из главных задач школы – оздоровление ребенка, и потому в целях облегчения процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре – 3 урока по 35 минут каждый, со второго полугодия – 4 урока по 35 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкуров Алексей Юрьевич,

директор школы

 

 

 

Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
   
   
   
   
   
   
© 2009 Официальный сайт МОУ СОШ №15 г.Пензы
Мы выбираем качество
Hosted by uCoz