ЕГЭ - 2010
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная служба
по
надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
ПРИКАЗ
12.03.2010
№ 454
Об
утверждении сроков и единого расписания проведения единого
государственного экзамена, его продолжительности по каждому
общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и
материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном
экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году
1.
Утвердить следующее расписание проведения единого государственного
экзамена (далее – ЕГЭ) в 2010 году:
1.2. для выпускников общеобразовательных учреждений 2010 года,
выпускников прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений
начального профессионального и среднего профессионального
образования, а также лиц, освоивших программы среднего (полного)
общего образования в иностранных образовательных учреждениях
обязательные экзамены:
31 мая (понедельник) – русский язык;
7 июня (понедельник) – математика;
экзамены по выбору:
27 мая (четверг) – информатика и
информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ), биология, литература;
4 июня (пятница) – иностранные языки (английский, французский,
немецкий, испанский), химия;
11 июня (пятница) – история, физика;
15 июня (вторник) – обществознание, география;
1.4. для
участников ЕГЭ – выпускников текущего года, получивших на
государственной
(итоговой) аттестации в форме ЕГЭ неудовлетворительный
результат по русскому
языку или математике:
16 июня (среда)
– русский язык;
22 июня
(вторник) – математика;
1 июля (четверг) –
русский язык;
5
июля (понедельник)
– математика;
2. Установить,
что:
2.1. ЕГЭ по всем
общеобразовательным предметам в субъектах Российской
Федерации начинается
в 10.00 по местному времени;
2.2.
продолжительность ЕГЭ по математике, литературе, информатике и
информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 4
часа
(240 минут),
по физике, истории, обществознанию – 3,5 часа (210 минут), по
русскому языку,
биологии, географии, химии – 3 часа (180 минут), по
иностранным языкам
(английский, французский, немецкий, испанский) – 160 минут;
2.3. на ЕГЭ
разрешается пользоваться следующими дополнительными
устройствами и
материалами:
математика –
линейка;
физика –
линейка и непрограммируемый калькулятор;
химия –
непрограммируемый калькулятор;
география –
линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
Схема распределения выпускников 11-х классов по ППЭ
Предмет |
Наименование МОУ, на базе которого расположен ППЭ, адрес |
Код ППЭ |
Количество выпускников |
Сопровождающие |
биология |
МОУ СОШ № 57 (пр. Строителей, 46) |
113 |
7 |
Солдатова Н.К. |
информатика |
МОУ гимназия № 44 (ул. Московская, 1) |
110 |
3 |
Машина Е.В. |
литература |
МОУ СОШ № 47 (ул. Пролетарская, 26-а) |
111 |
1 |
Пюкс Т.Д. |
русский язык |
МОУ СОШ № 57 (пр. Строителей, 46) |
113 |
34 |
Машина Е.В., Солдатова Н.К. |
химия |
МОУ СОШ № 12 (ул. Карпинского, 43-а) |
119 |
1 |
Клейменова Т.А. |
иностранный язык |
МОУ гимназия № 44 (ул. Московская, 1) |
110 |
1 |
Пугачева Н.М. |
математика |
МОУ СОШ № 57 (пр. Строителей, 46) |
113 |
34 |
Машина Е.В., Солдатова Н.К. |
история |
МОУ СОШ № 11 (ул. 8 Марта, 21-а) |
104 |
5 |
Догадина Т.В. |
физика |
МОУ СОШ № 32 (ул. Кижеватова, 13) |
108 |
5 |
Зайцева Н.Н. |
обществознание |
МОУ СОШ № 57 (пр. Строителей, 46) |
113 |
19 |
Ухаботина О.Н. |
ГИА - 2010
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего образования с использованием
механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных
экзаменационных комиссий (ГИА выпускников 9 классов), представляет собой
новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий
стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить
уровень освоения федерального государственного стандарта основного
общего образования.
Обязательные
экзамены:
28 мая (пятница)
- математика
2
июня (среда)
- русский язык
Повторные экзамены:
16
июня (среда)
- математика
22
июня (вторник)
- русский язык
1 июля (четверг) - математика
5 июля (понедельник) - русский язык
На
ГИА разрешается пользоваться следующими дополнительными
устройствами и
материалами:
математика - таблица квадратов двузначных чисел, справочные
материалы с
основными формулами (корней квадратного уравнения, разложения
на множитель квадратного трехчлена, формулы n-го
члена и суммы n
первых членов арифметической прогрессии, формулы n-го
члена и
суммы n первых членов геометрической
прогрессии)
русский язык - орфографический словарь (через 70 мин. после
начала экзамена)
4 классы
образовательного учреждения участвуют в эксперименте проведения
переводной аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
начального общего образования, с использованием механизмов независимой
оценки знаний в 2010 году (Приказ Управления образования № 4 от
13.01.2010 г.).
Дата
проведения переводной аттестации обучающихся 4-х классов
13 мая (четверг)
- русский язык
17 мая
(понедельник) - математика
Время начала
переводных экзаменов - 9.00. Продолжительность переводного экзамена 45
минут.
Советы
психолога
Вызывающие страх мысли |
Рациональные спасительные мысли |
Я должен был значительно раньше начать готовиться,
теперь мне просто не хватит времени для основательной подготовки. |
Мне не помогут упреки за ошибки в прошлом. За
каждый день занятий я приобретаю все больше знаний. Если я не
смогу восстановить пропущенное, то я пойду на экзамен с
некоторыми пробелами в знаниях. Есть люди, которые, несмотря на
пробелы в знаниях, выдерживают экзамен. Я сейчас же сажусь и учу,
и уже это будет полезнее для дела, чем мои переживания. |
Я слишком глуп, чтобы понять этот материал. |
Я все же на данный момент что-то знаю. Если этот
материал мне и трудно дается, то это не значит, что я глуп.
Просто мне нужно немного побольше времени, чтобы хорошо это
понять. Если я буду внушать себе, что я глупый, то это мне
прибавит еще больше трудностей. Я немедленно сяду и буду
прорабатывать необходимый материал страницу за страницей. |
В мою голову ничего больше не может войти. |
Мой мозг может усвоить очень много информации.
Если я в данный момент ничего больше не могу усвоить, это значит,
что моя голова должна отдохнуть. Поэтому я сделаю теперь
перерыв и отдохну или займусь чем-нибудь другим. Если я себе
внушаю, что ничего больше не могу освоить, этим я затрудняю
процесс усвоения. |
Я обязательно провалюсь на экзамене. |
Сколько людей сдавали экзамены – и мои родители,
и мои учителя, и все взрослые, кого я знаю. И все прошли через
это испытание благополучно. Не я первый, не я последний. Как ни
упирайся, из школы тебя все равно выпустят. Неотвратимо настанет
день, когда все будет позади. |
|